Гарантия и возврат

Прежде чем принять решение о покупке понравившейся Вам модели, пожалуйста, убедитесь в том, что она действительно подходит Вам по габаритам и всем остальным параметрам. Если сомневаетесь — звоните нам. Когда принимаете доставленный Вам товар, проверьте, что доставленная модель в действительности соответствует той, которую Вы заказывали (схематичное изображение изделия, название, расцветка). Если товар поступает в собранном виде. то внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара. После принятия Вами товара мы не можем нести ответственность за его внешний вид.

Просьба не задерживать надолго нашего экспедитора для детальной проверки комплекта (в подавляющем большинстве случаев всё нормально), что отодвигает время доставок по другим адресам.
Также напоминаем, что вскрытие упаковки не в месте предназначенном для сборки, нарушающее заводскую укладку деталей, может привести к их механическим повреждениям.
Если при детальном осмотре Вы всё-таки обнаружили нехватку/брак какой-то части мебели (фурнитуры, детали и т.п.), Вы можете подать устную или письменную претензию в офис, и мы в кратчайшие сроки решим эту проблему.

Мебель надлежащего качества после сборки обмену или возврату не подлежит (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81).

Внимание! Детали со следами сборки не подлежат бесплатной замене.

Права покупателя

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
  • заменить товар ненадлежащего качества
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара)
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара)
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
  1. Заполнить заявление установленного образца.
  2. К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека.
  3. Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

Закон прав потребителя

1. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
— товар;
— кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);
— счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
— гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня покупки товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Мебель надлежащего качества после сборки обмену или возврату не подлежит (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81).

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В Заявлении о замене товара просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае, если:
— вам продан товар ненадлежащего качества;
— на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
— при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
— продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.
— потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.

При дистанционном способе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течение 7 дней со дня передачи товара. Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы:
1. Оригиналы кассового и товарного чеков.
2. Паспорт.
3. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

Информация об обмене и возврате товара:
obmen_i_vozvrat.doc
(WORD, 43 КБ)